шрифты с засечками читаются легче, чем гротески (шрифты без засечек
вы статью читали откуда цитировали??слышали звон и не знаете где он
типографский шрифт читается легче, но оба одинково удобны, в данном случае под дизайн логотипа я советовал бы использовать шрифт без засечек ибо не сочетается
Ну хочу заявить сразу я не любитель заседать в фотошопе и то что вы увидете это всего лишь предмет безделия. и мой 2 макет потихоньку учусь теперь надо нарисовать макет и далее нормально выучить вёрстку.
golykh, певец будет не в восторге. Очень мелкий совершенно не подходящий шрифт, неудобное меню (по тем же причинам), ссылки такого же цвета как и текст, практически никакой визуальной разметки контента, блоки меню разные, фотка певца справа - epic fail. Бесплатные обои.
Storm_Shadow, перепутаны верхние и нижние углы, сверху угол должен быть меньше, снизу больше, а у тя все наоборот (какие углы, показано в атаче в скриншоте)
You Expert от nemolaboratory.ru вышел youex.ru через пот долгожданое время было протрачено на основные модули и теперь его ждет обновления вплоть до реализации идеи комиссионого проекта
SHERIF, а что-то не похожее на Studio AD сложно было придумать. Да и реализация хромая... А именно: - Шрифты не "пляшут" - Цвета совсем не сочитаются - Фон не очень удался Так что придумай что-нибудь другое
Сообщение отредактировал Storm_Shadow - Среда, 21.07.2010, 11:06
слышь "позорник" речь фильтруй, я помоему и не отрицал явного сходства с данным сайтом. p.s. тот шаблон делался как говорится "ни о чём" чисто ради убивания свободной минутки, поэтому так уж серьёзно к нему относиться не стоит
SHERIF, со шрифтами, заголовками и отступами текста тоже поработать не плохо бы. И вообще уныло как-то. Компенсируй тёмные цвета яркими, насыщенными. Talk is cheap.
p.s. тот шаблон делался как говорится "ни о чём" чисто ради убивания свободной минутки
Я посмотрел всего две твои работы, но уже по уровню исполнения первой, я понял что все твои работы "ни о чём".
Quote (SHERIF)