Я задумался, а почему бы сразу не писать стили правильно, экономя байты в файле? Я сам во время работы, по возможности сокращаю написание стилей, и сейчас опишу методы и нюансы, которые позволяют мне это делать. Пишу я о стилях в css2 - css3 даже не касаюсь ибо рано ещё. ... Читать дальше »
Я давно хотел сделать массовый проект. В голову приходили идеи и видео-хостинга (слишком большой трафик), цитатника (совсем банально), социальной сети с уникальной идеей (в процессе разработки), но идеи были отвергнуты или сложны настолько, что их воплощение должно было занять много человеко-часов. В итоге я решил остановится на сайте обоев для рабочего стола ... Читать дальше »
И если первые два сайта застряли в эмбриональной стадии, то коллекция обоев уже пересекала рубеж посещаемости в восемь тысяч человек в день и рубеж доходов в 60 тысяч рублей в месяц (К моему большому сожалению в данный момент доходы не превышают 20 тысяч, но это долгая история и я надеюсь что такое положение дел будет длиться не бесконечно).
Напротив, коллекция обоев в моих глазах имеет такой потенциал, что я начал разработку под неё специализированной cms с довольно интересной архитектурой. Провожу время обложившись учебниками по php и всё такое прочее.
Этот пост я пишу по той причине, что хочу поделиться с вами одной из моих наработок - парсером условных выражений аля ucoz. Система разбора условий, сделанная в ucoz, показалась мне удобной и я решил её перенять (это не значит что вся cms будет ucoz-подобной, это далеко не так). Моя реализация парсера представляет из себя класс на php, который позволяет разбирать несколько видов условий, а так же реализует хранение и замену условных кодов в текстах шаблонов. ... Читать дальше »
В этом посте я опишу небольшой плагинчик, который я использую в связке со своей галереей для выведения пользователю различного вида сообщений на всех своих проектах. ... Читать дальше »
С момента начала моего изучения php я захотел написать свою систему управления контентом. Ну вы понимаете, совсем свою, пусть даже и со всякими банальнейшими плюшками и прибамбасами «как у всех». Но времени на разработку своей системы катастрофически не хватало. Я был занят исключительно созданием и продвижением своей коллекции обоев и ещё пары проектов, в прочем не очень удачно. В один прекрасный день, уж не знаю, может муха меня неправильная укусила, сонник подсказал чего лишнего или мешком пыльным огрело, но я понял что дальнейшее продвижение сайта, представляющего собой башню из костылей, смысла не имеет. К тому времени код движка, на котором работают пока все мои сайты, разросся на несколько файлов и классов и являл собой дикий хаос используемых и уже отживших функций, заброшенных кусков кода и запросов вникуда.
... Читать дальше »Выпускаю в свет новую версию iLoad. В версии 3.3.3 не исправлялись какие либо баги, так как по моим данным их обнаружено не было. Если вы всё же что-то нашли — сообщайте об этом в комментариях и все ошибки скрипта будут исправлены. Был добавлен новый функционал который сделал галерею ещё более гибкой в плане настроек. Названия некоторых настроек были изменены.
... Читать дальше »