• Страница 1 из 1
  • 1
Рисуем в изометрии - объём
Duck4Fuck
Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:02 | Сообщение # 1
болтун
Группа: Модераторы
Пользователь №: 317
Сообщений: 322
Получено оценок: 41

Ребят извиняюсь из-за не активности на форуме, слишком много свалилось дел, но что-бы написать хоть что-нибудь, то выложу вторую часть уроков по изометрии. Во второй части я расскажу о том как правильно подобрать цветовую гамму, как дать фигуре объем, и дам несколько советов. Урок будет небольшим и простым, однако этот пункт наиболее важен в построении объектов в изометрии.

Из первой части нам уже известно как построить куб в изометрии, теперь я покажу как дать такому кубику объему. Для начала займемся светом. Очень важный фактор это свет. Первое что мы сделаем это выберем местоположение источника света.

Источник света выбран, теперь выберем цветовую гамму для окраски плоскостей. Для облегчения задачи кубик будет белым. То-есть в тонах бело-серого цвета. Чтобы посмотреть все тона нужно сделать градиент от белого к черному или наоборот, но это слишком сложно, потамучто в градиенте более двухсот оттенков и очень легко запутаться. Лично я делаю так: открываю свой любимый сайт ColorLovers.com, и ищу нужную мне палитру. В этот раз неповезло, поэтому пришлось делать свою. Вот ссылка, а ниже скриншот.


У нас есть 5 тонов. Если вы хотите сделать ее к примеру зеленой, то можно воспользоваться фотошопом, режимом тонирование: открываем картинку с нашей палитрой, нажимаем Ctrl+U, после в окошке ставим галочку на "тонирование", в графе "насыщенность" ставим значение "80" и далее играем с цветовым тоном и яркостью. Но у нас куб белый поэтому изменять нам ничего ненадо. Итак у нас есть 5 тонов. Будем идти по порядку, так как у нас куб белого цвета, значит самая яркая его часть будет исключительно белой. Но для этого нам понадобиться определить яркость плоскостей. Рассчитывайте в основном на собственную интуицию, так как это вы определили источник света. На палитре кубе я показал цифрами: 1 - самая светлая, 3 - самая темная.

После этого окрашиваем куб. Теперь займемся объемом куба. Во первых убираем черную границу у всех плоскостей. Есть несколько правил для освещения, затенения и выделения объектов. Это очень простая комбинация: внешние грани - темные, внутренние грани - светлые. С помощью инструмента "линия" рисуем грани.

Теперь добавим тень. Здесь понадобиться некоторый опыт, но если ориентироваться по источнику света можно подобрать хорошую тень. Итак, добавляем тень и готово! На этом я закончу урок, всем спасибо кто читал, не забывайте комментировать.
  
ad
Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:07 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Здорово! ^_^
  
Duck4Fuck
Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:18 | Сообщение # 3
болтун
Группа: Модераторы
Пользователь №: 317
Сообщений: 322
Получено оценок: 41
спс
  
UnderShot
Дата: Пятница, 23.10.2009, 18:19 | Сообщение # 4
оратор
Группа: Модераторы
Пользователь №: 45
Сообщений: 923
Получено оценок: 85
Да, здоровский урок

Очень важная тема!
Filmzona — онлайн фильмы.
  
Aleko
Дата: Пятница, 23.10.2009, 20:00 | Сообщение # 5
Watching you
Группа: Администраторы
Пользователь №: 2
Сообщений: 1621
Получено оценок: 167
Отличный куб

Бесплатные обои.
  
Duck4Fuck
Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:57 | Сообщение # 6
болтун
Группа: Модераторы
Пользователь №: 317
Сообщений: 322
Получено оценок: 41
:D
  
php_expert
Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:50 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
хм.. интересно, хочу продолжения
  
Duck4Fuck
Дата: Суббота, 24.10.2009, 01:27 | Сообщение # 8
болтун
Группа: Модераторы
Пользователь №: 317
Сообщений: 322
Получено оценок: 41
Всё руки не доходят, скоро обязательно напишу, обещал Aleko))
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© Studioad.ru 2006 · 2010. Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено. Хостинг от uCoz.