• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Studio AD » Сайтостроение » Заказ работы или предложение услуг » Проект для студентов (Придумать домен, также предлагаю сотрудничать, советы)
Проект для студентов
club4127807
Дата: Суббота, 19.03.2011, 18:14 | Сообщение # 1
говорун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 3087
Сообщений: 190
Получено оценок: 3
Добрый вечер/день и т.д, уважаемые форумчане! Хотелось бы написать о новом образовательном проекте. Я студент юридического факультета правовой академии. Тянусь к знаниям и в других областях, не только юриспруденции. Я и несколько моих одногруппников занимаемся публикацией в сети лекций, ответов на билеты, материалов к семинарам.
Я, так как знаком с ситемой uCoz непонаслышке решил создать сайт, на котором можно будет это публиковать.
Его адрес szrpa.ucoz.ru. Нужен другой, например, "konspekt.ru" но он конечно же занят, как и многие другие. Много проверил. Поэтому к вам просьба придумать домен.
В будущем он вообще будет совмещать все различные лекции и другие материалы другим курсам, и не только нашего вуза. И будет своеобразной помощью всем студентам.

Например
Главная страница.
Выбор вуза. Блоки к логотипом и названием учебного заведения. При наведении: подрбное описание (наличие материалов). Это будет страница с массой внешних ссылок. Адрес - домен первого уовня вида sitename.com

Второй уровень страницы.
При нажатии на блок идет перенаправление на домен второго уровня, вида second.sitename.com. В системе uCoz - это другой сайт, с другим адресом. Перенаправление идет на сайт в виде форума. Этот форум может быть создан и администратироваться нашей системой, либо другой, чужой. Эта страница будет цитировать главную.

Вот концепция в общих чертах. Кто заинтересован в сотрудничестве и хочет получать качественное высшее образование благодаря широкому спектру лекций различных вузов или знает подобные моему сайты, большая просьба отписаться в данной теме.