Ребята подскажите,или сделайте карказы логотипа на тему юмора размер 230x82,логотип должен быть с оранжевым цветом,но не сильно уж ярким,вместе с чёрными компонентами,С надписью "Ленивый юмор". Или поссмотрите на шаблон тут и предложите варианты. Спасибо
Не в этом дело, он имел ввиду букву "А", и так и сделал. Все нормально читается. Но я живу в Казахстане, у него получилась казахская буква которая заменяет э - Ә, и произносится по другому ( что-то вроде "эя" две буквы произнесенные одновременно)
Что я и подметил.
Ололо или неололо? Вот в чем пыщьпыщь... www.zox-art.ru — Открыто, но еще дорабатывается.
Сообщение отредактировал Zoxy - Пятница, 18.06.2010, 11:42
Slimmi, Я вам уже наверное надоел, но можно вот так E-MAIL - sofbeatz@mail.ru и пожалуйста E-MAIL стандартным цветов который щас на картинке, а сам уже маил красным. Нету времени или нет желание, тогда ладно. Спасибо вам за старание.
Пишу веб аудио плеер на javascript, и так как я совсем не дизайнер то у меня возникли серьёзные проблемы с внешним видом плеера. Прошу помочь мне.
Плеер планируется использовать на веб сайте.
На плеере должны присутствовать следующие компоненты (кнопочки и т. д.): 1. Строка с названием композиции (возможно использовать бегущую строку), название песен будет выводиться одним из распространённых шрифтов (Arial, Verdana, Tahoma) 2. Ползунок - регулятор громкости (по желанию можно добавить кнопочку mute) 3.Кнопки: - Плей - Пауза - Стоп - Следующая композиция - Предыдущая композиция - - *(Кнопки Плей и Пауза можно совместить в одну - по желанию) - - *(Кнопочки должны иметь 3(три) состояния: обычное, при наведении, и при нажатии) 4. Индикатор времени - можно выполнить графически, нарисовав все символы в одном спрайте () или я могу использовать шрифт. 5. Панель оценки композиции, это обычно 5 звездочек или ноток
* В полной мере можно использовать прозрачность, фон предпочтительно темный.
** При использовании Вашей работы, я обязательно поставлю ссылку на Ваш сайт/портфолио/э-мейл.