Ты сам то понимаешь что ты сам себя проявил по этой картинке ?
У твоей "мыши" нету шерсти, ЦВЕТ другой, усов нет и нос черный, а раз то, что ты мне прислал - это мышь, тогда что-же твоя работа ? Ничто иное, как КРЫСА.
Биолог ты наш...
Сообщение отредактировал ad - Вторник, 22.06.2010, 12:04
Это иллюстрация! Я НЕ рисовал реалистичную мышь! И не ручался за это! ad, раз ты такой биолог и рисуешь здесь лучше всех, так покажи Нам смертным, как надо рисовать МЫШЬ!
Вот и именно, у школяров такая же логика, как у тебя, потому-что ты и есть школяр. Развёл бред с реализмом, ещё давай докопайся до Aleko, почему у него офцы размером с банку...
Бесят они. Особенно когда их обзывают школярами - они бегут в лс чтобы написать что-то оскорбительное в ответ и удовлетворить свою злость. Однако есть повод для смеха.
Мы уже это обсудили, и ты оказался не прав И с чего ты взял, что я школьник? ВОТ ты то точно школяр Большие фотостатусы
На мой взгляд - это бред вставлять лого в свою работу, когда хочешь узнать чье-то мнение о ней. Ты же хотел чтобы оценили саму работу, а не логотип. Вот когда работа закончена и хочешь выставить его в какое-нибудь портфолио, на фрилансе скажем, то еще ладно, но в теме оценок это нелепо.
Цитата (Raiderr)
кошу под Слими...
Ну даже скажем на его картинке митбоя у него было маленькое и почти незаметное лого, а ты его таковым не сделал
вот спустя полу годовой срок рисунка я решил выставить его, чтобы узнать как он кому, и вообще критику, вот рисунок. p.s.: про сиськи не пишите... aka Latro
Сообщение отредактировал DSC - Среда, 23.06.2010, 22:17
DSC, вообще круто, но )) правая нога подкашивается очень неестественно - такое чувство что женщина не шагает а падает. ну про грудь понятно - маленький косячок. Ну и с руками было бы лучше, следы от перерисовки левого обрубка вообще впечатления портят - кажется что ты её мучил.