Используя трансформацию, фильтр liquify и некоторые затемнение, можно легко нарядить носорога в мех зебры. В этом уроке мы попытаемся скомбинировать двух животных: этого насорога...
и эту зебру:
А это то, что должно получится:
Первое и наиболее важный шаг – это найти подходящие исходные изображения. Автор выбрал эти два изображения, потому что позиции животных на картинках одинаковы.
Принимая во внимание и высокий контраст изображения автор вырезал зебру с её фона и вставил ее в изображение с носорогом на новый слой.
Можно поступить иначе. Итак, немного подробнее. Создайте новый документ, с размером не меньшим, чем найденые изображения. Выделите изображение носорога (Ctrl+А) и скопируйте (Ctrl+C). Вставьте в новый документ (Ctrl+V). Тоже самое проделайте и с зеброй и вставьте на новый слой поверх слоя с носорогом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это хорошая идея использовать изображения с высоким разрешением (размером), поскольку при растяжении пикселей, конечный результат на изображении с низким разрешением проиграет в реализме.
Картинки готовы. Теперь посмотрите насколько они схожы или различны. Уменьшите прозрачность слоя с зеброй процентов до 50 и подгоните к слою с носорогом. Используйте Free Transform (Ctrl+T), чтобы растянуть или сжать изображение до нужного размера. Подгоняйте так, чтобы животные были как можно более схожи. Потом будет меньше работы.
Автор подогнал сначала ноги, а затем голову зебры:
Следующая задача – полностью покрыть тело носорога мехом зебры. Используем для этого фильтр Liqify (Filter → Liqify).
Естественно, вы должны иметь небольшой опыт работы с этим фильтром, чтобы получить приемлемый результат.
Мы уменьшили непрозрачность слоя с зеброй до 50%. Далее выполняет Filter → Liqify. В открывшимся окне, в правом нижнем углу, ставим галочку в строке Show Backdrop. Честно говоря, не знаю какие опции использовал автор урока. Я думаю, что-то вроде этого:
Use: Layer 1 (слой с носорогом)
Mode: Blend или In Front.
Opacity: По вашему усмотрению, чтобы было удобно редактировать.
Для начала используем большую кисть (Forward Warp Tool). Размер – примерно треть от размера самого животного. Короткими движениями с нажатием подгоняем туловище зебры к туловищу носорога. Старайтесь избегать использования длинных штрихов. Не думайте, что они ведут к быстрому результату. Сначала выравняйте спину, живот, ноги, а затем, уже меняйте и голову.
Когда закончим, принимаемся за более тонкую работу. Используем кисть меньшего размера. Для выравнивания головы зебры автор делал маленькие, ровные штрихи.
Ноги зебры – в примере они сильно пересекаются. Создаем маску инструментом Freeze Mask Tool (на панели инструментов фильтра Liqify) и редактируем каждую поотдельности. После окончания преобразования силуета носорога нажимаем ОК и идем дальше.
ОК, фигура сделана прекрасно, но наш питомец выглядит плосковато. Не так ли? Мы добавим объема изображению путем наложения теней. Мы не будем пользоваться никакими режимами Blending Mode – ничего хорошего в этом случае не получится. Лучше всего для этого пользоваться инструментами Burn и Dodge tool. Для получения реальных теней время от времени выключаем слой с зеброй, чтобы посмотреть как они лежат на слое с носорогом.
Теперь работаем с головой. Если вы посмотрите на изображение реального носорога, то увидите, что рог у него схож по цвету с кожей около него. У нас же они выглядят несколько неестественно.
Чтобы это исправить, создаем новый слой. Используя маленькую мягкую кисть с непрозрачностью около 30%, заменяем цвет рога (используйте слой носорога в качестве опоры при рисовании). Немного терпения и вы должны получит желаемый результат.
Если вы обнаружите, что затемнение слишком сильное, можно отрегулировать непрозрачность слоя ваших теней.
Вот и все. Используя подобный метод, можно сотворить всё что угодно.
Автор: Variant2
Перевод: Zergaj