• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Studio AD » Графика » Уроки Adobe Photoshop » Изготовление "мягкого" гранж єффекта в PS (Make a Soft Grunge Product Ad Design in Photoshop)
Изготовление "мягкого" гранж єффекта в PS
Storm_Shadow
Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:01 | Сообщение # 1
говорун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 74
Сообщений: 116
Получено оценок: 9
Результат урока:

Для урока понадобится:
1. Paint Tossing Pack
2. Grunge Grab Bag: Texture Pack

Шаг 1: Поиск продукта
Для этого урока, используется классическая обувь Nike. Вы можете использовать любой вид продукции и создавать тот же эффект. Если вы хотите работать с подобным же образом, перейдите на NikeiD и создавайте свои собственные продукты, или вы можете использовать свои любимые кроссовки.

После того как вы выбрали обувь, используйте Pen Tool (P) в режиме Paths mode, чтобы вырезать обувь.

После обводки Pen Tool'ом (P), нажмите правой кнопкой миши и выберите Make Selection/Выдиление, затем снова нажмите правой кнопкой миши и выберите Inverse/Инверсирование выделиной области и нажмите Delete для удаления фона.

Шаг 2: Создайте новый документ Photoshop и вставте туда кроссовок
Создайте новый документ (Ctrl + N) в Photoshop. Розмером 1000 × 800px на белом фоне.

После того как новый PSD создан, вставьте туда кроссовок.

Шаг 3: Добавление текстуры
В центре внимания нашей работы является продукт (кроссовок), вот почему мы создадим мягкий, ненавязчивый фон с целью обратить внимание на кроссовок.

Скачиваете Grunge Grab Bag: Texture Pack (в уроке используется Grunge Grab Bag Texture 02) и откройте его в Photoshop (Файл> Открыть).

Нажмите Ctrl + T, изменить розмер текстуры под розмер фона.

Поместите слой текстуры между слоем кроссовка и белым фоном.

Шаг 4: Улучшение текстуры
Desaturate текстуру, выберите ее сло1 в панели слоев и нажмите Shift + Ctrl + U (или выберите Image> Adjustments> Desaturate).

После desaturating текстуры, включите его режим смешивания слоя в Режим Overlay/Перекрытие. Фон теперь станет абсолютно белым.

Щелкните правой кнопкой мыши на фоновом слое в панели слоев и выберите Blending Options (или 2 раза кликните на слой). Затем выберите Color Overlay/Цвет и добавте такой цвет - #b5b5b5.

После добавления слоя Color Overlay/Цвет стиль, уменьшить непрозрачность слоя текстуры на 30%.

Совет: При изменении размера текстуры, множество мелких деталей, будут потеряны. Для повышения информации о текстуре, вы можете использовать фильтр Sharpen (Filter> Sharpen> Sharpen), если вы хотите.

Шаг 5: Создание "земли"
Теперь у нас есть прекрасный шероховатый фон, для броскости фона навайте его дублируем, нажмите правой кнопкой миши на слой и выберите Duplicate Laye/Дублирывание слоя.

Режим смешивание оригенальной текстуры стоит на Overvay/Перекрытие, мы должны установить режим смешивания дублированного слоя назад к Normal/Нормальный.

Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + T, чтобы активировать Free Transform/Свободное трансформирование, а затем перетащите это слой вниз, таким образом, чтоб казалось, что это пол.

Далее, возьмите Burn Tool (O) из Панели инструментов, чтобы затемнить части пола, в частности затемните нижние углы.

Пол еще слишком унылый - мы хотим, чтобы он больше смешивался с текстурированной основой. С помощью Eraser Tool (E) (ластик) удаленим верхний горизонт. Выберите большую мягкую кисть с Hardness/Твердостью на 0% для Eraser Tool.

Шаг 6: Создание светового эффекта за кроссовком
Фон почти завершен. Последнеий этап - свечение за кроссовком. Цель шага, ещё сильнее приковать внимание к продукту.

Для светового эффекта, начните с создания нового слоя, который находится непосредственно над фоном слоя.

Затем с помощью большой, белой мягкой кисти, нажмите на холсте Brush Tool (B) для создания светового эффекта.

Шаг 7: Создание "Toxic Paint" эффекта
Сейчас мы приступаем к интеграции краски в наш кроссовок. Мы разместим их на задней части обуви, делая это, нам кажется, что краска тает на кроссовке.

Для достижения этого результата, нам необходимо определить, какие цвета для для каждой части нам понадобятся, для этого используйте Dropper Tool (I) (пипетка).

Для этого эффекта, вам необходимо скачать Paint Tossing Pack.

Начнем с нижней части обуви (желтая область). Наилучшим вариантом было бы, чтобы найти краску в силу с простым горизонтально-ориентированной формы. Это один (который является частью краски Tossing Pack) идеально подходит для наших нужд:

Прикрепления: 8266290.jpg (94.1 Kb) · 6123403.jpg (37.7 Kb) · 4902857.jpg (14.8 Kb) · 9387645.jpg (75.3 Kb) · 2646007.jpg (34.6 Kb) · 6744137.jpg (34.3 Kb) · 0725967.jpg (37.4 Kb) · 8765217.jpg (50.6 Kb) · 4454611.jpg (35.0 Kb) · 4300725.jpg (36.8 Kb)




Сообщение отредактировал Storm_Shadow - Четверг, 15.07.2010, 12:45
  
Storm_Shadow
Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:24 | Сообщение # 2
говорун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 74
Сообщений: 116
Получено оценок: 9

Подготовка Желтой формы краски

Откройте текстуру в Photoshop и дважды щелкните по умолчанию на белый фоновый слой, чтобы разблокировать его.

Возьмите Magic Wand Tool (W), выберите белую область, нажав на неё и нажмите Удалить, чтобы удалить фон. Перетащите подготовленные формы в основной холст.

Активация команду Free Transform (Ctrl + T) для поворота и изменения размера краски форму. Поставте форму на область жёлтой подошвы.

Теперь мы должны сделать форму жёлтой; мы будем использовать два корректирующих слоя для этого.

В качестве активного слоя в панели слоев, выберите Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map. Для того, чтобы это влияло только на форму, а не на все слои, создайте маску (Layer > Create Clipping Mask) на корректирующий слой.

Установите цвет градиента на переходе от темно-желтого цвета (# e9c603), к светлому (# f3df71).

Цвет краски по-прежнему слишком светлый, так что используйте Кривые (Layer> New Adjustment Layer> Curves), чтобы затемнить его немного, для соответствия с подошвой.

Наконец, создайте маску слоя краски на форму, возьмите мягкую черную кисть, а затем с помощью Brush Tool (B) удалите небольшую часть на правой стороне формы, чтобы это выглядило как будто он принадлежит к кросовку.

Нижняя белая часть

Другие "токсичные краски" создаются с помощью того же метода, но применения различных корректирующих слоев.

Для белой формы, применяйте Черный и Белый корректирующий сло1, чтобы обесцветить форму и перестройте слой Gradient Map на переходе от светло-серого (# d7d7d7) к белому (FFFFFF #).

Красная краска
Для красной краской, выберите красную форму краски с Paint Tossing pack. Примените слой кривых перестроек.

Серая краска

Для серой краски, увеличте ркость на 70 использованием Brightness/Contrast - Яркость/Контрастность с корректирующим слоем (Layer> New Adjustment Layer> Brightness / Contrast). Во-вторых, добавте слой Gradient Map на переходе от темно-серого (# 525252) в светлый серый (# e6e6e6).

Верхняя белая краска

Наконец, последний эффект краски, примените тот же слой перестройки, что и для нижней белой краски.

Прикрепления: 7755034.jpg (10.1 Kb) · 9104242.jpg (48.5 Kb) · 6035748.jpg (36.9 Kb) · 3882027.jpg (44.1 Kb) · 0994820.jpg (42.2 Kb) · 1197078.jpg (45.5 Kb) · 0925425.jpg (84.8 Kb) · 8033698.jpg (108.6 Kb) · 8368658.jpg (49.9 Kb) · 9618545.jpg (50.4 Kb)


  
Storm_Shadow
Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:38 | Сообщение # 3
говорун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 74
Сообщений: 116
Получено оценок: 9
Шаг 8: Совершенствования и укрепления кроссовка с помощью маски слоя
Выберите слой обуви и создайте маску слоя на него, нажав на кнопку "Добавить маску слоя" в нижней части панели слоев. После создания маски можно использовать черный, мягкая кисть Brush Tool (B) для удаления части обуви без потери пикселей. Это создаст иллюзию красок с постоянным содействием с кроссовком.

Шаг 9: Добавьте тени на кроссовок

Создайте новый слой ниже слоя обуви, будем добавлять мягкий эффект тени для обуви на этом слое. Лучше всего взять мягкую черную кисть и подкрасить фон в нижней части ботинка.

После того как вы нарисовали тень, снизте непрозрачность слоя на всех участках тени в зависемосте где она находится.

Создайте ещё тени, но не просто используйте один слой для создания тени. Я предлагаю создать в разных местах на разных слоях. Таким образом, у вас больше контроля, вы можете создать глубину, и вы можете настроить отдельные слои тень производить интересные результаты. Например, вы можете снизить непрозрачность каждого слоя при различных значениях так, чтобы тень выглядит более реалистичной.

Шаг 10: Заключение

Работа почти завершена. Цвета взаимодействуют правильно. Это простой, но яркий в то же время эффект.

Что мы можем сделать лучше, хотя, увеличить цветной контраст. Чтобы сделать это, создайте новый Gradient Map корректирующий слой поверх всех остальных слоев. Установите градиент, переходящий от черного (# 000000) на белый (# FFFFFF), а затем переключите режим смешивания в режим Overlay. И поставте непрозрачность фона на 25-40%.

Вот что у вас должно выйти:

Автор урока: Sebastiano Guerriero
Перевод: Storm_Shadow

Прикрепления: 6415915.jpg (43.4 Kb) · 4337348.jpg (40.2 Kb) · 0850258.jpg (94.1 Kb)




Сообщение отредактировал Storm_Shadow - Четверг, 15.07.2010, 17:21
  
ad
Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:23 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Урок хорошй и перевод тоже, правда ошибки есть. Молодец!

Я не понимаю некоторые аспекты работы.

Во-первых. Что за струя молока, вылетающая из внутренней части кроссовка ? Если это просто левая сторона кроссовка, то почему так не сделать и с остальными цветами (с желтым, красным, серым) ???.

Во-вторых. Где ж тень от кроссовка и брызгов ? Если мелкое пятнышко под кроссовком - это тень, то я королева Англии ;)

В третьих. Как понять, где пол, а где стена ? Или кроссовок парит в воздухе ? Ну все понятно... confused

Автору урока - учиться. ;)
Переводчику - по-больше таких переводить и без ошибок чтоб больше! ^_^

Хотя мне плевать на язык, по скринам все понятно...

Сообщение отредактировал ad - Четверг, 15.07.2010, 14:58
  
WRC
Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:51 | Сообщение # 5
говорун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 223
Сообщений: 149
Получено оценок: 11
Что то подобное можно и в пластике накуралесить :D

Устраняем баг при просмотре материала
  
Storm_Shadow
Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:20 | Сообщение # 6
говорун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 74
Сообщений: 116
Получено оценок: 9
ad, спасибо, просто быстро писал, мог не углядеть, да и я не учитель Русского Языка, есть недочёты в граматике. В роботе конечно есть недочеты: пол надо было затемнить, чтоб не казалост, что это просто стена, нужна тень под краской и сделать лучшую тень под кроссовком, позже выложу мою работу по этому уроку)
WRC, эм... не понял, чты про что?)


  
ad
Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:52 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Storm_Shadow, Не только тень от краски, но и от кроссовка - незабудь.
  
axe
Дата: Четверг, 15.07.2010, 19:06 | Сообщение # 8
шептун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 669
Сообщений: 60
я чото не совсем понял, я нажимаю на кросовок а он мне показывается не стого ракурса как здесь, чо надо делать? а с нужного ракурса показывается только в малом размере
  
Storm_Shadow
Дата: Четверг, 15.07.2010, 19:59 | Сообщение # 9
говорун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 74
Сообщений: 116
Получено оценок: 9
axe, у них просто сайт обновился, но там можно покрутить, нажимая на стрелку

  
axe
Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:11 | Сообщение # 10
шептун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 669
Сообщений: 60
я не нашел стрелочку
  
axe
Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:12 | Сообщение # 11
шептун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 669
Сообщений: 60
все нашел
  
axe
Дата: Пятница, 16.07.2010, 00:06 | Сообщение # 12
шептун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 669
Сообщений: 60
у меня токо так:

Прикрепления: 7360255.png (922.4 Kb)
  
WRC
Дата: Пятница, 16.07.2010, 01:00 | Сообщение # 13
говорун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 223
Сообщений: 149
Получено оценок: 11
Quote (Storm_Shadow)
WRC, эм... не понял, чты про что?)

Фильтр>Пластика...
Правда там канешь прям такие шик брызги не сделаешь...
А урок хороший) спс за перевод...


Устраняем баг при просмотре материала
  
Filya
Дата: Пятница, 16.07.2010, 10:29 | Сообщение # 14
молчун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 3098
Сообщений: 17
Storm_Shadow, Интересный урок, спасибо!
  
tomas686
Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:31 | Сообщение # 15
шептун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 18
Сообщений: 90
Получено оценок: 1
ad, Тень от кроссовка присутствует.
Смотри PSD исходник
  
iljamiskov
Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:51 | Сообщение # 16
молчун
Группа: Заблокированные
Пользователь №: 3108
Сообщений: 2
tomas686,

Смотри внимательно.


I fuck bread.
  
Форум Studio AD » Графика » Уроки Adobe Photoshop » Изготовление "мягкого" гранж єффекта в PS (Make a Soft Grunge Product Ad Design in Photoshop)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© Studioad.ru 2006 · 2010. Использование материалов форума на сторонних ресурсах без прямой обратной ссылки строго запрещено. Хостинг от uCoz.