• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Studio AD » Сайтостроение » Общий форум по HTML » вид сайта в других браузерах (как прописать код для отображения сайта в браузерах)
вид сайта в других браузерах
sergej
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:54 | Сообщение # 1
молчун
Группа: Пользователи
Пользователь №: 3811
Сообщений: 7
Народ,помогите пожелуйста!Очень Вас прошу.
Я начинающий дизайнер, у меня уже есть мой первый сайт,но я столкнулся с СЕРЬЕЗДНОЙ как мне кажется проблемой:мой сайт отображается со сдвигами не то что в разных браузерах, а к тому-жеть в одной опере но на разных компах(разрешение екрана,или может система влияет я даже не знаю). Так вот, очень прошу Вас подсказать и помоч как правильно прописать код и куда, чтобы его размеры были фиксированные и мой сайт корректно отображался в различных браузерах.
Вод шапка моего кода,чтобы Вам и мне было проще ориентироватся:

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">

<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>$SITE_NAME$ - $MODULE_NAME$ </title>
<link type="text/css" rel="StyleSheet" href="/_st/my.css" />

</head>
.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!

  
RevoRen
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 09:24 | Сообщение # 2
говорун
Группа: Проверенные
Пользователь №: 3249
Сообщений: 214
sergej, шапка кода тут не причем. Резиновый или фиксированный сайт - зависит от макета, а дальше просто надо руку набивать. Притом, забей на XHTML - для начинающих он труден.

Follow your Destiny

  
sergej
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 10:43 | Сообщение # 3
молчун
Группа: Пользователи
Пользователь №: 3811
Сообщений: 7
Спасибо.
а где именно задается макет сайта? Кодом или где-то вообще в другом месте?
И еще один вопрос:сайт ведь нужно все-таки настраивать под разные браузеры для корректного его отображения,чтобы таблици,текст не налазили одн на другой. Мне говорили что в этом деле нужна настройко.